О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Skype +86-13907332929
Зарегистрированный Добавить Чжучжоу, Хунань, Китай
Тип бизнеса Метабисульфит натрия, безводный сульфит натрия, пентагидрат тиосульфата натрия, оксид цинка, сульфат бария, сульфат натрия, сульфид цинка, литопон
марка Xiang Sante
количество работников 201-500 человек
Ежегодные продажи Более 50 миллионов долларов США
Создано в 2012
Whatsapp +86-15873396721

Zhuzhou Sante EP & Energy Saving Co., Ltd. e2 февраля 2012 г., находится на 16-19-м этаже здания Power Valley Building, Xianyuehuan Rd (w)., Tianyuan Distrcit, Zhuzhou, Hunan, China. Его уставный капитал составляет 100 миллионов юаней. Есть 30 старших инженеров. Это комплексное акционерное общество по экологическому управлению, предлагающее услуги в области исследований и разработок, проектирования, консалтинга, строительства и эксплуатации.


Компания стремится достичь технологических инноваций, сохранения ресурсов, дружественной окружающей среды. Компания стремится обеспечить плавку цветных металлов, химическую промышленность проектированием и конструированием в области охраны окружающей среды, генеральный подряд на производство и эксплуатацию, технологические преобразования в области энергосбережения, технические консультационные услуги, а также предлагать клиентам комплексные программы контроля загрязнения окружающей среды. Он пользуется высокой репутацией как высокотехнологичное предприятие в области десульфурации дымовых газов, промышленных сточных вод (кислотных), комплексной очистки опасных отходов, утилизации ценных металлов, нестандартных сбросов и других областях.


Основываясь на запатентованных технологиях и нескольких годах разработки, компания восстанавливает ценные металлы в отходящих газах, сточных водах, остатках отходов и других доступных ресурсах, производя метабисульфит натрия, безводный сульфит натрия, сульфат бария и оксид цинка и т. Д. и масштаб:


Метабисульфит натрия 200 000 МТС / год

Безводный сульфит натрия 50000Mts / Y

Оксид цинка 20000 МТС / год

Диоксид титана 5000 Мтс / год

Сульфат натрия безводный 50000Mts / Y

     Сульфат бария 30000 Мтс / г


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Skype +86-13907332929
Registered Add Zhuzhou,Hunan, China
Type of business Sodium Metabisulfite , Anhydrous Sodium Sulfite, Sodium Thiosulfate Pentahydrate, Zinc Oxide, Barium Sulfate, Sodium Sulfate, Zinc Sulphide, Lithopone
Brand Xiang Sante
Established in 2012
Whatsapp +86-13873310209

 Zhuzhou Sante EP & Energy Saving Co., Ltd. established on February 2, 2012,is located in 16th-19th Floor, Power Valley Building, Xianyuehuan Rd(w)., Tianyuan Distrcit, Zhuzhou, Hunan, China. Its registered capital is 100 million yuan. There are 30 senior engineers. It is a comprehensive environmental governance joint-stock enterprise, offering research and development, design, consulting, construction, and operation services. 


The company aims to achieve technological innovation, resource conservation, friendly environment . It is committed to providing non-ferrous metal smelting, chemical industry with environmental engineering design and construction, production and operation general contracting, energy-conservation technological transformation, technical advisory services, and offering clients with comprehensive environmental pollution control programs. It enojoys high reputation as a high-tech enterprise in the areas of flue gas desulfurization, industrial sewage (acid), hazardous waste comprehensive treatment, recovery of valuable metals, up-to-standard discharges and other areas.


Based on its proprietary technologies and several years of development, the company recovers valuable metals in the waste gas, waste water, waste residue and other available resources, producing sodium metabisulphite, sodium sulphite anhydrous, barium sulphate and zinc oxide, etc. The annual capacity and scale :


      Sodium metabisulphite                           200,000Mts/Y               

      Anhydrous sodium sulphite                     50,000Mts/Y                

      Zinc oxide                                              20,000Mts/Y                

      Titanium Dioxide                                    5,000Mts/Y

      Sodium sulphate anhydrous                    50,000Mts/Y

      Barium sulphate                                     30,000Mts/Y  


Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.